Ашенвальский лес

Объявление

Добро пожаловать в Ашенвальский лес!

P.S. Я жду Вас... Malkavian

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ашенвальский лес » Праздники » День Учителя


День Учителя

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Нус.... приближается день учителя.... Я его очень жду, потому что именно в этот день я выпускаю первую свою газету!

2

Эная - Белая Волчица
Поздравляю! Я тоже выпускаю свою первую газету! Вот только на другую тему(ко Дню Учителя мы нарисуем плакат просто) - "Новоприбывшие: их впечатления". Хочу рассказать какие мы крутые студенты первого курса. =) Я главный редактор газеты, ее создатель и т.д. и т.п. lkkmm А так получилось потому что я очень хочу быть писателем и стремлюсь к этому, пишу роман мистический с детективным уклоном(или наоборот).=) Я учусь на экономике, но хотела поступать на журналистику..Родители отговорили.. Я их не виню.

3

Молодец, хвалю, а день учителя 5 октября

4

А почему говорят, что в последнюю субботу сентября?

5

Фиг его знает

6

У нас проблема - что дарить учителям. Последний год всё-таки

7

Akela
Обычно на прощание дарят на Последнем звонке, а не на День Учителя. Можно похалтурить пока.=)
Если серьезно, то смотря какая у вас школа.Может какая-нибудь супер-пупер мажорская. прапрп

8

Схитрить всегда можно, вот мы дарим учителям каждый год полотенца, одного цвета, одного орнамента, а когда они жалуются говорим - это типа больше, то меньше...

9

Эная - Белая Волчица
полотенца типа с намеком "иди помойся"?=))

10

А я обычно цветы, конфеты

11

сама слепила

Ты хорошо лепишь? МыЭ, кстати, конфеты и подарили. Мудрили-мудрили, и фигню решили (во, как сказала!)

12

А я даже незнаю что мы на этот раз учетилям подарили...

13

Vernaya
А я в курсе про такой пластилин!Он потом застывает и как глина на ощупь. У иеня у мамы подруга из акого лепит - красивооо!Я все тоже хочу научиться.

14

У мну сестра четвёюрна офигенно лепит...

15